Постановление от 05.02.2018 г. № 12 "О порядке ведения книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), передачи книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) на постоянное хранение в архив, надмогильных сооружений (надгробий) и выдачи

Постановление от 05.02.2018 г. № 12 "О порядке ведения книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), передачи книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)  на постоянное хранение в архив, надмогильных сооружений (надгробий) и  выдачи (перерегистрации) свидетельств о регистрации захоронений на территории Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района". Скачать (формат - .doc)

Постановление от 05.02.2018 г. № 11 "Об инвентаризации мест захоронений на кладбищах Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района"

Постановление от 05.02.2018 г. № 11 "Об инвентаризации мест захоронений  на кладбищах Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района". Скачать (формат - .doc)

Постановление № 166 от 18.12.2017 г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого райо

Постановление № 166 от 18.12.2017 г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района». Скачать (формат - .docx)

Постановление № 162 от 18.12.2017 г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области благоустройства на территории Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района»

Постановление № 162 от 18.12.2017 г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области благоустройства на территории Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района». Скачать (формат - .doc)
Вверх