Информация для населения
- Подробности
- Создано 01.07.2025
Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- Подробности
- Создано 01.07.2025
Подача жалобы контролируемым лицом осуществляется в добровольном порядке посредством использования личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
в) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
Жалоба должна содержать:
наименование контрольного (надзорного) органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации,
желаемый способ получения решения по жалобе;
сведения об обжалуемых решениях контрольного (надзорного) органа и (или) действиях (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного (надзорного) органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
требования лица, подавшего жалобу.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей.
Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.
По итогам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично;
отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
- Подробности
- Создано 01.07.2025
Меры стимулирования добросовестности контролируемых лиц при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве не применяются.
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- Подробности
- Создано 01.07.2025
1. Консультирование осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации».
Консультирование заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется должностными лицами администрации Новопетровского сельского поселения без взимания платы.
2. Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Должностные лица администрации Новопетровского сельского поселения, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), осуществляют консультирование, в том числе письменное консультирование, по следующим вопросам:
1) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
2) соблюдение обязательных требований в сфере благоустройства, на транспорте и в дорожном хозяйстве;
3) порядок осуществления государственного контроля (надзора);
4) порядок обжалования решений администрации Новопетровского сельского поселения.
3. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам (их представителям) не представляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц (их представителей), поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, по вопросам, указанным в пункте 2.
4. Перечень должностных лиц администрации Новопетровского сельского поселения, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), осуществляющих личный прием, и время осуществления ими личного приема устанавливаются главой администрации. Данная информация размещается в помещении администрации Новопетровского сельского поселения в общедоступном месте и на сайте администрации.
5. Личный прием осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
6. В случае поступления в администрацию 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на сайте администрации письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом администрации Новопетровского сельского поселения.